Конкуренты компании ООО "КОМФОРТ"

Компания «КОМФОРТ» занимает 0.0038% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (39.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМФОРТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОБЕДА61" 47.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СРЕДА" 47.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 47.18 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙМОНТАЖ" 47.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРСАМ "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ" 47.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 КОЛЕС" 46.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЛЮС" 46.91 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС" 46.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 46.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 46.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 46.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМБО" 46.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУШ" 46.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 46.32 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН,ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" 46.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС-М" 46.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ИНТЕРЬЕРА" 46.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТД КОНСТАНТИНОВО" 46.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК" 46.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРЭРА" 45.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ" 45.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 45.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РАДИОКЛУБ" 45.57 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦУМ" 45.52 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ" 45.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом