старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДИОНИС"

Компания «ДИОНИС» занимает 0.0055% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (18.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИОНИС» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЛКУЛЬ" 22.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 22.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д.И.В." 22.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛА БАКЛАН" 22.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОР" 22.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-СТАНДАРТ" 22.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМБАЙ-СЕРВИС" 22.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 22.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНОМИР" 22.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС-МАРКЕТ" 22.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 22.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ИН ВАЙН" 22.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 22.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ ВАС" 22.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГА" 22.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНА МИРА" 22.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНАР" 22.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА" 22.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 22.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 22.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЛИМОН" 22.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИ" 21.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 21.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 21.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ-СЕРВИС" 21.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»