Конкуренты компании ООО "ГРИНВИЧ"

Компания «ГРИНВИЧ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (540.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИНВИЧ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛСА" 648.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ТРЭВЕЛ ГРУПП" 647.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЯ ТРЕВЕЛ" 646.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "ИНТЕР - КЛУБ" 646.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕРО" 646.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНИЦА ЦЫМЛЯНСКАЯ" 646.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГРАНЗАГАР" 645.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛЫ МИРА" 645.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПЛ ТУР" 644.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВЦ-ЧЕЛНЫ" 644.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО БМТ "КОМЕТА" 643.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НОПУ "ПРОФТУРИЗМ" 642.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС ВОЯЖ" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕВЕЛ БАС" 642.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛД" 641.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАРТ" 641.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТУР" 641.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАННА ТУР" 640.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК АМБАССАДОР КЛУБ" 640.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭВЕРЕСТ-НН" 638.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ТУР" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙС ТУР" 638.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА СВЕТА" 637.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом