ЭДУПРОМ, ООО
Компания ООО "ЭДУПРОМ" зарегистрирована 24 апреля 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», дополнительные виды деятельности: «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство спортивных товаров», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 24.
603006, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Нижегородский р-н, ул Ковалихинская, д 4В литер в, пом 1

Конкуренты компании ООО "ЭДУПРОМ"

ЭДУПРОМ

Компания «ЭДУПРОМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами». Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (10.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДУПРОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙГЕН" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТОП" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕДЖЕР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБГ" 11.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИГА РУС" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙРЕН" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБОСФЕРА" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-К" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом