старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (857.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАПАЗОН ТУР" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-ТРЭВЕЛ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЙ ОТДЫХ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ-ТУР" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ-ПРО" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПОЛЕТ ФАНТАЗИЙ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ-АВИА" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАЛЬТ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА ВОК-ТУР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС ТРЕВЕЛ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ВОЯЖ-КВ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР ТУЛА" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВИД-ТУР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛВИ ТУР" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛА ГРУПП" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАГРУПП ТУР" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛИЦА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕЙ ТУР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ СЕРВИСНАЯ ГРУППА"КОВЧЕГ 1.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ТУР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВ-ТРЭВЕЛ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТУР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТУР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»