старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭКО-СИТИ"

Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (89.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКО-СИТИ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРСО МАЗС" 107.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС АЛЕКС" 107.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОН" 106.85 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЕРВИС" 106.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭНЕРГИЯ" 106.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКА СЕРВИС" 106.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГ-ТРЕЙД" 106.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ФСП" 105.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГАЗОСЕРВИС-ПЛЮС" 105.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КРИСТАЛЛ" 105.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ" 104.81 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ" 104.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТАРИО" 104.53 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЙЛ-ЛЫСЬВА" 103.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-СЕРВИС" 103.37 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 103.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТЭКИНВЕСТ-ЮГРА" 102.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГО" 102.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ДВ" 102.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО АЗС "ФОРСАЖ" 102.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТАН-ЧЕЛЯБИНСК" 101.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ - ВЕСТ ПЛЮС" 101.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛУКАН" 101.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГАЗ ЭКСПЛУАТАЦИЯ" 100.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАФТА-ОЙЛ" 100.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»