старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АННА БРИОЛИ"

Компания «АННА БРИОЛИ» занимает 0.0059% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (2.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АННА БРИОЛИ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЭМИЛИ РОК" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАН СИТИ" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЕЛИСЕЕВА" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СОЮЗ-СПОРТ" 2.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИФОРМА" 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО-СС" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАД УСПЕХА" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "ГВАРДЕЙСКОЕ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "ЭЛЕГАНТ" 2.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЫЖИК" 2.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММА" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ М" 2.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРРЕЧФЛОТ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "КОЖИНВЕСТ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТИСС" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАР" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВИК" 2.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 2.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 2.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»