старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АИРКОМ СТИЛЬ"

Компания «АИРКОМ СТИЛЬ» занимает 0.0090% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (19.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АИРКОМ СТИЛЬ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АВТОШКОЛА "ПРЕСТИЖ" 23.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
МУП РГ НР 23.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЭЛ-МЕДИА" 23.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ" 23.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНПРИНТ" 23.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА-СПЕКТР" 23.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАПРИНТ" 23.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ-МСК" 23.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КОНТУР" 23.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРИНТ" 23.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТ ПРЕМИУМ" 22.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ГРИФЕЛЬ" 22.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФМАСТЕР" 22.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРДПОСТЕР" 22.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС" 22.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ГИФТС" 22.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАКСИ" 22.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ПРЕСС ЦЕНТР" 22.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНОЕ ДЕЛО" 22.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПРИНТ" 22.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЭЙР" 22.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЗА+" 22.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-АРТ" 22.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФЭКСПЕРТ" 22.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»