Конкуренты компании ООО "МОБИХОББИ.РУ"

Компания «МОБИХОББИ.РУ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (183.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОБИХОББИ.РУ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМП" 219.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИКУМ ТИМ" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЮЖНОУРАЛЬСК" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬ КОНТАКТ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 217.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ" 217.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АГЕНТ 62" 217.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 216.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА-СЕРВИС" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 216.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЯЧОК" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЖЕКТОР" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИЧЕ С. ПЭЙДЖ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕСУРС" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ХАУС" 215.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЭНД КРЕАТИВ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВОЗДЕЙСТВИЕ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА 24" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ИНЕТ" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРКТ" 214.00 тыс. руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛС" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАН-Р" 214.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом