старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМОТРИ И ПОЙ-ГОРКИ"

Общий объем рынка составляет 32.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМОТРИ И ПОЙ-ГОРКИ» по рынку «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМЕТА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДАРМА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-КОМПЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВОЛЕТИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА-2017" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АВГУСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКИЕ ФИНИКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙРЕКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЙМ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МХЛ ИМЭКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФУД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУТЕР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФЕНИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО+21" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах»