старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХОЛОД ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 103.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЛОД ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОСЕРВИС 777" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-АЙС" 0.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПИТЕР-КЕЛЬН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНОПТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОМЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ АЙС" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 0.00 тыс. руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧЕВАЯ ВОДА ЭКСТРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАФУД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСИ БФТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭТКОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТИКА ФРОЗЕН ФУДС" 0.00 тыс. руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПЕГАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМНИЙ САД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИЧЕСТВО ТРАПЕЗА" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ОХОТКУ" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»