старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БЕКСОН"

Компания «БЕКСОН» занимает 0.2018% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2018% (1.84 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕКСОН» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАЙМОНД ФРУКТ" 2.15 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ ТРЕЙДИНГ" 2.14 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ИНВЕСТ" 2.10 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК "ФРУТ СИТИ" 2.09 млрд руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРОВСКИЕ ОВОЩИ" 2.01 млрд руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТ ФРУКТ" 1.96 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ МАРКЕТ" 1.94 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГРУПП" 1.92 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СИСТЕМА" 1.91 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ АГРОТРЕЙД ГРУПП" 1.87 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИНДУСТРИЯ" 1.84 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМИКС" 1.84 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.82 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЗИСЕТЬ" 1.80 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БОЛЬШОЙ САД" 1.77 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 1.77 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД САМАРКАНД АГРО" 1.76 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЯНА-РЕГИОН" 1.76 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЛАЙФ" 1.75 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ЛАЙНЕС" 1.74 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТДОМ" 1.71 млрд руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛЮБИМЫЙ КОФЕ" 1.71 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛАНКОН" 1.69 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АНХО ГРУПП 1.64 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОДОМ" 1.61 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»