Конкуренты компании ООО "ПИОН"

Компания «ПИОН» занимает 0.0024% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (938.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИОН» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАС-5" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СЦ "КОТЛОВЪ" 1.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ АРМС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ СОЛЮШНС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КОЛАРИС" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-С" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУЖНЫЙ ПОРТАЛ" 1.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОМ ПЛЮС" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕН" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СУМОК" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТА-ТОРГ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ "МУЗЕЙНАЯ ЖИВОПИСЬ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕММА" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНПРИ" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНСТР И К" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖЗАЩИТА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-КВАНТ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИНСКАЯ УСАДЬБА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ-М" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСАР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗНАЯ КЛИНИКА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕГА" 995.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИША РОУЗ" 971.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИ-ТЕХЭКСПЕРТ" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом