старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАФ ПРОМ"

Компания «МАФ ПРОМ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (26.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАФ ПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКО-МЕТ" 32.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВМК ЛИДЕР" 32.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВИКО" 32.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСТА АКУСТОВЪ" 32.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮУК "АБРАЗИВ" 32.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НБ-ЛОГИСТИК 32.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДРАЙВ" 32.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТАРА ТРЕЙД" 32.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТРОЙ" 32.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 32.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМП" 32.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСУВЕНИР" 32.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕФИЛЬ" 32.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХЗАВОД" 32.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-АЛЬЯНС" 32.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОР" 32.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОБАЛТСЕРВИС" 32.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБАРС" 32.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 32.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИНОВА" 32.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ОЛПАК" 32.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВКОРТРЕЙД" 32.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 32.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТАН ВАКУУМ" 32.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"АЛЬФА" 32.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»