старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СБР-ГРУПП"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (5.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СБР-ГРУПП» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ВАРЯЖСКИЙ ДВОР" 6.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУПП" 6.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЕМУР" 6.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАФЛАЙ" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЕР-МАСТЕР" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 6.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЧАЙКОФЕ" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИК" 6.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "НАРОДНАЯ РЫБАЛКА" 6.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНДЛ" 6.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬЛЕССЕРВИС" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТИ" 6.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССТРАНСФЕР" 6.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "СУВОРОВСКАЯ ЯРМАРКА" 6.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРОМЕТЕЙ" 6.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 6.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ФИЕСТА" Г.НОВОЧЕРКАССКА 6.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КЕФИР" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК17" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКСТРЕЙД" 5.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ КОФЕ" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП КАЛЬЯН" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "ДРЕВО" 5.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУКА СЕРФ" 5.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ОСТРОВ" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»