Конкуренты компании ООО "МАРКОМ"

Общий объем рынка составляет 7.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0944% (7.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКОМ» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛДМАРКТ" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКС" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ" 8.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ТРАДИЦИЯ" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ДОМ 21 ВЕК" 8.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "РУССКИЙ СУВЕНИР" 8.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС РИТУАЛ" 8.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПОДАРКИ ИЗ ПЕТЕРБУРГА" 8.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУКИВИ" 8.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРКОВНАЯ ЛАВКА ОНЛАЙН" 8.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗОТЭК" 7.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМТ" 7.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ "СПЕКТР" 7.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 7.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМКО" 7.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 7.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДИЙ" 7.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗДАВАЯ НАСЛЕДИЕ" 7.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОВЕСТ" 7.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАНА-ТРЕЙД" 7.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ ВЯТКИ" 7.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКИ" 6.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕКОРА" 6.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПАЛ-ТРЕЙДИНГ" 6.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом