старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРЛЕН"

Компания «МАРЛЕН» занимает 0.0194% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0194% (7.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРЛЕН» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАМЧАТСКИЙ ЦИРЮЛЬНИКЪ" 8.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ ЭСТЕТИК" 8.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-Д" 8.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИК" 8.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ФРЕШ" 8.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРИУМФ" 8.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-СК" 8.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАЙС" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 8.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНД МЭЙД" 8.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСОЛ МЕД" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛАДА" 8.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК" 8.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАСИ" 8.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ "БРУНЕЛЛО" 8.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 8.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА ВИП" 8.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ XXI ВЕК" 8.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНСАЛОН" 8.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЬ" 8.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 8.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВИЛЬ" 8.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОМЕД" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛА" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА" 8.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»