Конкуренты компании ООО "ПРОММОНТАЖ"

Компания «ПРОММОНТАЖ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (785.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОММОНТАЖ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛЬ-ГАРАНТ" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОД" ЛТД 942.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУМ ФАКТУМ" 942.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "МЕРИДИАН" 942.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЖСК "ЭЛИТСТРОЙ" 941.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТСТРОЙГРУПП" 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ГРУПП" 940.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРСКОКНА" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИДА" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСС" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПП" 937.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АГРОКОНТАКТ" 937.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 937.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ДУКС" 937.00 тыс. руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ДЕВЕЛОПМЕНТ" 937.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦСТРОЙ" 937.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МЕГАПОЛИС" 937.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛК-М" 936.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК-77" 936.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРСТРОЙСЕРВИС" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ТРЕСТ № 4" 936.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС ПЛЮС СТРОЙ" 936.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-ПЛЮС" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ 13" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом