новый дизайн

МОН ЦЭ НО, ООО
Компания ООО "МОН ЦЭ НО" зарегистрирована 26 октября 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия. Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
670010, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, Железнодорожный р-н, ул Гагарина, д 37А, оф 106/15

Конкуренты компании ООО "МОН ЦЭ НО"

МОН ЦЭ НО

Компания «МОН ЦЭ НО» занимает 0.0000% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения». Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (5.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОН ЦЭ НО» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСТ-ЛАЙН" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАЛ" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕОР" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНВЭЙ" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАТЭД" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЭТУБ" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРДЭНЭБОГД ЭНД ГЭГЭЭ" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ООТИМС" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАГЛАШГУЙ" 5.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРУУЛ ИРЭЭДУЙ" 5.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТРА ПЕРЕМЕН" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУС" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУЛСТ НУУР" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛ" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛ" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЯСГАЛАН СОНДОР" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРВИНБИЛЭГ" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом