Конкуренты компании ООО "ФИНИСТЕРРА"

Компания «ФИНИСТЕРРА» занимает 0.0032% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (7.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИНИСТЕРРА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СРЕДА" 9.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 9.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТРИП ПРОДЖЕКТ" 9.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ТРЭВЭЛ" 9.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ТРЭВЭЛ СТАРС СПБ" 8.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИНДУСТРИЯ" 8.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД ЦЕНТР" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНДС СПЕЙС" 8.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОБАЛЕНО" 8.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯ" 8.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ КОМПЛЕКС ОТДЫХА "ГОРОДНЯ" 8.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВОЯЖ" 8.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТБ" 8.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ТРЕВЕЛ" 8.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "КАПИТАН" 8.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОЭКС КЛУБ" 8.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ" 8.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ТРЭВЕЛ АВИА" 8.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САД-КО" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПАБЛИК" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМФОТОТУР" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТУР" 8.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-ИНВЕСТ" 8.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ ТУРЫ" 8.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК-ТРЕВЕЛ" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом