старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРКЕТПЛЮС"

Компания «МАРКЕТПЛЮС» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТПЛЮС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЛМЕНИЦКИЙ ПИВОВАР" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВНА" 3.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНОМ" 3.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "А 1" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 3.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЕКС" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ФЕОДОСИЯ-СЕРВИС" 3.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ В ПЛЮСЕ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ САДОВОДОВ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ДИЗАЙН" 3.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТС БРИГАНТИНА" 3.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТНИК" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРОМ" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ДОМЛЮКС" 3.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНА" 3.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ГРАД 1" 3.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТТОВАРЫ" 3.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 3.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСОЛН" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЙ ПАРТНЕР" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЕЛЛА" 3.82 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМАРС" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»