старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАРС"

Компания «БАРС» занимает 0.0522% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 81.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0522% (42.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРС» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОТЭК-ТЮМЕНЬ" 51.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 50.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД-ЮГ" 49.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНФАСАД ЦЕНТР" 49.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМРЕСУРССТРОЙ" 49.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАМИДА" 49.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 49.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 47.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУНАТАК" 47.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ" 47.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-МАРИН" 46.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ РОБОТИКС" 46.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНАДЗОР" 45.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 45.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДОМС" 45.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ДВ" 45.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАН ГУДС" 44.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 44.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УПАКОВКИ" 43.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРУПАК" 43.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОМ" 43.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМИКС" 43.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЗ" 42.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИДА-ГРУПП" 42.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 41.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»