Конкуренты компании ООО "СТАФФ МЕДИА ЮГ"

Компания «СТАФФ МЕДИА ЮГ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАФФ МЕДИА ЮГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТАЛОН-СТРОЙ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТС" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОДАКШН" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМО" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМАЕР МЕДИА" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ МЕДИА ПРО" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД - ПАРТНЕР" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБЕРИ-МЕДИА" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН МЕДИА ЛТД" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НОВТЭКС" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТФОЛАЙФ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СМАРТ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ РЕЗАЛТ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ВЕКТОР" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХ АГЕНТСТВО" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОМО" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ПЕРЕЦ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ШОКОЛАДЕ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧК РЕКЛАМА" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом