Конкуренты компании ООО "МОДНЫЙ ДОМ "НАТАЛЬЯ ВАЛЕВСКАЯ"

Компания «МОДНЫЙ ДОМ НАТАЛЬЯ ВАЛЕВСКАЯ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДНЫЙ ДОМ НАТАЛЬЯ ВАЛЕВСКАЯ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ВЕСНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАСТАЙЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГДЖИНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРУСНИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕННОЕ АТЕЛЬЕ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕКОЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ-СВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РУБИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОРСКИЙ КАЗАЧИЙ ОКРУГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ШПО "СТАТУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСНИЦА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ УСЛУГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛАРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "АЛЬТЕРНАТИВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИДЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖНЕВОЛЖСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом