старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВАЯ ТИПОГРАФИЯ"

Компания «НОВАЯ ТИПОГРАФИЯ» занимает 0.0036% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (7.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ТИПОГРАФИЯ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИСАР-ПРИНТ" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕЙ ТОМЕШ ДИЗАЙН" 9.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЗНАКС" 9.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТ ЦЕНТР" 9.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛНАКС" 9.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАНД" 9.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ИНФОРМПРОЕКТ" 9.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЦЕНТР" 9.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТШТОРМ" 9.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИБ "ПЛАКАТ" 9.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 9.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ" 9.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ТЕМП" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АСМ" 9.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЯРКО" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СОП "ЛОДИ" 9.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-Т" 9.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАКЦЕНТ" 9.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-АЛЬФА" 9.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВЪЯЖ БЕВО" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ПРИНТ" 9.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИА "ПРЕСС-МЕНЮ" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОЕКТ" 9.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ-ПРИНТ" 9.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»