Конкуренты компании ООО "АКВА"

Компания «АКВА» занимает 0.2251% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2251% (87.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКВАЖИНА" 104.56 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАРТ" 103.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВАЯ СТРАНА" 102.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРО-ЮНИОН" 102.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРО ГРУПП" 102.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГЕЛЬ" 102.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КЕЙТЕРИНГ" 101.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФП" 101.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИВИУМ" 101.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕ" 100.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СЕРВИС" 100.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО "МОДУС" 99.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕСТА" 99.63 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ "ДИАЛОГ" 98.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК ИМ. ЛЕНСОВЕТА" 97.91 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД КЭПИТАЛ" 97.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЦ "СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА" 94.79 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 94.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК ДЖОЙС" 94.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СОБЫТИЙ" 93.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИГАРО КОНЦЕРТ" 93.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА СВЕТА" 91.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЫБАШ" 90.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КАРЛО" 89.56 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР" 88.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом