Конкуренты компании ООО "ГУЭР"

Компания «ГУЭР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (147.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУЭР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК ПРИМЕР" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПРГ" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ОНЛАЙН" 176.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ТЕРА" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ СИ ТВ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 174.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРДО-ТВ" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ИВЕНТС" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТ - ПЕРМЬ" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКВАМА" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР ИТ" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РАДИО СИБИРЬ-КЕМЕРОВО" 173.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-МЕГАС" 172.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМЕДИА" 172.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭНТ" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "АРСПРО" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ БИ ГРУПП" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛ ГИБЕРТ МЕДИА" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ КОЛИБРИ" 171.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРПИС" 170.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЧЕТВЕРКА" 170.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМ" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПИЛОТ" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом