старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МГЦ "МИЧУРИНСКИЙ"

Компания «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГИМНАСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИЧУРИНСКИЙ» занимает 0.0117% рынка «Деятельность спортивных клубов».
Общий объем рынка составляет 20.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (2.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГИМНАСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИЧУРИНСКИЙ» по рынку «Деятельность спортивных клубов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДФК" 2.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОН" 2.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АНО "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ПОВЕЛИТЕЛЬ ПАРУСА" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ДЕНКОР" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАСПОРТЕ" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО ТСК "АЛЕКСА" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ЕДИНОБОРСТВ ТОРНАДО" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦСТС ТО" 2.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК МСП" 2.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ТЕХНАРЬ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НН-ФИТНЕС" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ТРЕЙД" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР "АЛЕКСАНДРА" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮРВЕДА" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ФК "КРИСТАЛЛ" Г. НЕФТЕКАМСК 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ТЕННИСНАЯ АКАДЕМИЯ" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСМАР" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ФК "ГРАЗ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ДЮ УКС "ДИНАМИКА" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТ "КАНОН" 2.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО "ФК "БАШКИРСКАЯ ЗВЕЗДА" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "МАСТЕР" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК "НЕФТЕКАМСК" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО ХК "АХ" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность спортивных клубов»