Конкуренты компании ООО "АЛЕКСА"

Общий объем рынка составляет 102.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (11.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКСА» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖИГИТАЛ МЕДИА" 14.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО8 ПРОДАКШН" 14.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.И.П." 14.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 14.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СКВОСТУДИЯ" 13.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-ПОЙНТ" 13.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ГРУПП" 13.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА ЛОКЕЙШН" 13.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ВОЛФ ПИКЧЕРС" 13.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 13.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД МУЛЬТИМЕДИА ПРОДЖЕКТС" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКЛАСТЕР" 13.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНД НАЦИОНАЛЬНОГО КИНО "ПАТРИОТ" 13.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЭМ" 13.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСЕНС" 13.38 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТАБАСКО" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ СТУДИЯ 3" 13.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТОРГРЕСУРС" 13.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЬВЫ ШОУ БИЗНЕСА" 13.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЕВРОСТАРТ" 13.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЦЫ-СТУДИЯ" 13.05 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ АРС" 13.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "МЕДИАПОЛИС" 13.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СВ-ДУБЛЬ" 12.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 12.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом