старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕРБА"

Компания «ВЕРБА» занимает 0.0009% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (60.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРБА» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЗМК ПЛЮС" 73.02 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТСТРОЙ" 73.01 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ" 73.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙМЕКС" 72.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСПЕЦСТРОЙ" 72.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЦ-ТЕХНОЛОДЖИ" 72.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛО-СБ" 72.98 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СИГМА" 72.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРР-С" 72.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 72.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВИНТ" 72.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА" 72.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 72.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 72.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВСТРОЙМОНТАЖ" 72.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СЗ "МСО "ВУРНАРСКАЯ" 72.89 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АКС" 72.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗИДАНИЕ" 72.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ ТЕПЛОСТРОЙ" 72.86 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЮТ" 72.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСПЕЦМОНТАЖ" 72.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТАНСТРОЙ" 72.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК" 72.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 72.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МОНТАЖ" 72.84 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»