старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОУЛАБ"

Общий объем рынка составляет 472.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (472.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (531.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОУЛАБ» по рынку «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИЧ" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИТАРТ" 633.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТЕХНОЛОГИИ" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС ГРУПП" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ-КОМ" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАДА" 626.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА В СМАРТФОНЕ" 626.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВ СИНЕМА" 624.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМП ТЕХНОЛОДЖИ" 619.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС-ПЕТРОЗАВОДСК" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САП.ЕТ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ИТ" 613.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-КОМПЛЕКС" 612.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕСЛЕННЫЙ ХЛЕБ РАЕВСКИХ" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССПРОЕКТ" 606.00 тыс. руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ИНТЕРТЕХИНФОРМ" 605.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКЬЮРИТИ НАУ" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-СЕРВИС" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПРО" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСБ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ КП" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ СЕРВИС" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛАЙНЕТ" 595.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ИВК" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ИНФОРМ" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»