новый дизайн

КРОСБИ, ООО
Компания ООО "КРОСБИ" зарегистрирована 31 июля 2013 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обувью», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 6.
117042, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ЧЕЧЁРСКИЙ, ДОМ 24, ПОМ I, КОМ 1, ОФ 28

Конкуренты компании ООО "КРОСБИ"

КРОСБИ

Компания «КРОСБИ» занимает 0.0336% рынка «Торговля оптовая обувью». Общий объем рынка составляет 52.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (52.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0336% (17.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОСБИ» по рынку «Торговля оптовая обувью»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЮНА-САРАТОВ" 19.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОБУВЬ.РУ" 18.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМОБУВЬ" 17.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИЕС" 17.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КРЕПНЕР" 17.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИУС" 17.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД КАНТРИ" 17.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАН СПБ" 17.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАН" 17.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИККАДИЛЛИ" 16.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИЯ" 16.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬТОРГ" 15.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-ОПТ" 15.13 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом