Конкуренты компании ООО "АРТЕССА"

Компания «АРТЕССА» занимает 0.0153% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0153% (206.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТЕССА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" 247.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛЕВ-МЕДИА" 247.40 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЧЕТЫРЕ ГРУПП КРИЭЙТ" 247.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЕНОК ТИМ" 246.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ПАБЛИШИНГ" 246.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАН ГУД" 245.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА-ТИМ ПРОДАКШН" 244.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "171 МЕРИДИАН" 244.59 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 243.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСМТ" 242.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ" 242.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОССИБЛ" 242.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 241.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "112" 240.49 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРОР" 239.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ПИАР-РЕШЕНИЯ" 238.72 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТИВ" 237.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС МЕДИА ГРУП" 237.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЙТИ ГРУПП" 236.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙЧ КОММУНИКАЦИИ" 236.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 233.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУ" 233.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 233.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 232.44 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СОБЫТИЙ" 231.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом