старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЛАДИМИРСУЗДАЛЬ"

Компания «ВЛАДИМИРСУЗДАЛЬ» занимает 0.0026% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (6.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛАДИМИРСУЗДАЛЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУПОЛА" 7.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ ГРУПП" 7.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ОТДЫХ" 7.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНДЕРСЕН-ТРЕВЕЛ" 7.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ С" 7.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-БУРЯТИЯ" 7.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТУР" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КУРОРТЫ" 7.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТРЭВЕЛ" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "САФАР" 7.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ВОСТОК-98" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СКП "СВЕРДЛОВСККУРОРТ" 7.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХСЕРВИС" 7.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОС" 7.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЛЕТА" 7.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТА" 7.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТ ТРЕВЕЛ" 7.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТАР ВОЯЖ" 7.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 7.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШО СЛЕТАТЬ.РУ" 7.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРИБА ТРЕВЕЛ" 7.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР ЭКСПРЕСС" 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЕВРАЗИЯ ООО 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУКА ПОБЕЖДАТЬ" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕСС ТУР" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»