старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГЕО-СНАБ"

Компания «ГЕО-СНАБ» занимает 0.0192% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 118.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0192% (22.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕО-СНАБ» по рынку «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКО-ЛОГИКА" 27.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБИ-СЕРВИС" 27.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТА-СТРОЙСЕРВИС" 27.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППЛ-14" 27.03 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДОМ" 26.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 26.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК МАСТЕРГРАД" 26.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТ-А" 26.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР УЮТА" 26.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВБ СТРОЙ" 26.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМИХАСТРОЙ" 26.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 26.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТТ" 26.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПРОЦЕСС" 26.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СТРОЙ ИНЖИНИРИНГ" 26.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АЛЬЯНС" 26.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ" 26.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТРОЙ" 26.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСТРОЙ" 26.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПРОК" 26.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК-СИТИ" 26.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ ДК" 25.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ГАРАНТ СТРОЙ" 25.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГО-МСК" 25.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-45" 25.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»