Конкуренты компании ООО "РЕНЕССАНС"

Компания «РЕНЕССАНС» занимает 0.0004% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (910.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕНЕССАНС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИВЕР" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАГРАФ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ БЕЛЫЙ ЛОТОС РУС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ-ПРИНТ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "ГАРМОНИЯ ЦВЕТА" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮПАР" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВАНТА ПРИНТ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРИНТ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАИВЕНТ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИОРА-М" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯР" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "СИНТЕЗ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПЕЧАТНЫЙ ДВОР" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА-ПРИНТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-ПОЛИГРАФ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОСТОЛ-А" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ МСК" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТ-ДИЗАЙН" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА И ЖИЗНИ" (БТЖ) 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ СТИЛЬ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИТЕК" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМАЯ ПЕЧАТЬ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом