старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ КЕРАМИКА"

Компания «ВИКТОРИЯ КЕРАМИКА» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (275.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ КЕРАМИКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСЛЕСПРОМ" 330.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАСК ТОРГ" 330.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИСКРА" 330.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТ" 330.10 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТ" 330.10 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРЕЙД" 329.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 329.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК А2" 329.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СИБИРЬ" 329.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТ-ЭЛ" 329.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СООД" 329.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСНАБ" 329.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ ДИЗАЙН" 329.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 329.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕРАПЕВТЫ" 329.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ПАНОРАМИК" 329.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗ" 329.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОР-М" 328.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОС КО" 328.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛЭЛЕКТРОНИКС" 328.85 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБАЛЬТ" 328.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИИ" 328.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЛЕДИЕ" 328.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОС" 328.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМКЛУБ ААА" 328.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»