Конкуренты компании ООО ТПК "АЗБУКА"

Компания «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ АЗБУКА» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (9.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ АЗБУКА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ" 10.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД № 7" 10.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИ-ЛЮКС" 10.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ ЭЛ КОМ" 10.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ПАК" 10.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙДИНГ" 10.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАМПСЕТ" 10.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСНАБ ИНДУСТРИЯ" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАСТОР" 10.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТ СТАНДАРТ" 10.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТИНКО" 10.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖ ОТ А ДО Я" 10.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 10.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОНТУР ОВК" 10.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРСАН" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРДЕКО" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМАР" 10.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ ИМПОРТ" 10.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЗАПЧАСТЬ" 10.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПОЛ" 10.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЛАСТ" 10.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 10.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСИСТЕМА" 10.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАНД" 10.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом