Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПАЛИТРА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПАЛИТРА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПАЛИТРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВРИКА-Н" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ФОРМЫ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКС" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНМАСТЕР" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 3.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОН ПЛЮС СПБ" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ КРАСНОЯРСК" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРИК" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ЛАЙН" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 3.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 55" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ.ТОН" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ЛТД" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "А-ГРУПП" 3.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРОЛ" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРО" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ИНТУРИОН" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬТРАО ПРИНТ" 3.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМЕДИА ГРУПП" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЗУМ" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СФЕРА" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРУТЮНОВ МАКСИМ" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом