Конкуренты компании ООО "СОЛЕКС"

Компания «СОЛЕКС» занимает 0.0343% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0343% (462.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛЕКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕРЕОТАКТИК" 552.34 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛАЙНФАРМ РУС" 549.40 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОНОМ" 540.66 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМЛ ВАЙ ЭНД АР" 536.67 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 536.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ПРОМО" 535.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 534.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-СИ-ЭЙ" 531.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИФИРИУМ" 531.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 531.08 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТОРИ" 530.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОСТЕР" 530.88 млн руб. 155 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 528.26 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН.РУ" 527.84 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПЯТОК" 526.81 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД МЕДИА" 526.55 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДАДИЛ ПРОМО" 520.26 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОР" 519.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД МЕДИА" 518.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЕРС" 515.40 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРЕНА МЕДИА СЕЛЛИНГ" 509.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙЛИНГ ЕВРАЗИЯ" 508.13 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРАЙЗН МЕДИА" 507.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 506.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА-КОНСАЛТИНГ" 504.39 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом