Конкуренты компании ООО "КОММЕРСАНТ ПЛЮС"

Компания «КОММЕРСАНТ ПЛЮС» занимает 0.0119% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 572.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (572.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (68.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОММЕРСАНТ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЛАЙН РУС" 81.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОН 35" 81.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЛОГИСТИКА" 81.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГ" 81.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИКС ГЛОБАЛ" 81.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 80.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮЦЕРН" 80.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСЕРВИС" 80.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД-ЮГ" 80.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРФОН" 80.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВКК" 79.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 79.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБВЛ" 79.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛГАРД" 79.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕТЕК" 79.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДС-НОРД ТАУН" 79.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМ ДВ СВЕТ" 79.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ТЕХНИКА" 79.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМА ОБОРУДОВАНИЕ СВЯЗИ И НАВИГАЦИИ" 79.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ЭМ-ДИ ЦЕНТР" 79.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 79.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР ТРЕЙД" 79.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАКС" 78.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-Ф" 78.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТЕКАР - М 78.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом