старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФ-БИЛДИНГ"

Компания «ПРОФ-БИЛДИНГ» занимает 0.0043% рынка «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
Общий объем рынка составляет 210.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (8.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФ-БИЛДИНГ» по рынку «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "ПК" 10.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ВАС" 10.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВДОМ" 10.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО СФ "ПРОМСТРОЙ" 10.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 10.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТНН" 10.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС СТРОЙСНАБ" 10.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ ЭКСПО" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - СТРОЙ" 9.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСС" 9.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕКС" 9.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА-КРЫМ" 9.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ДЕРЕВЯННЫЕ ДОМА ВЯТКИ" 9.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛ-КОНТИ" 9.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕРРА" 9.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РМК "ПРОСТОР" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОЕКТ" 9.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 9.27 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 9.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВАТЕС" 8.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ" 8.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ" 8.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕОТЕХ" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПС" 8.64 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»