старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛИНИИ ДИЗАЙН И ЛЕКСИКА НЕЙМИНГ"

Компания «ЛИНИИ ДИЗАЙН И ЛЕКСИКА НЕЙМИНГ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИНИИ ДИЗАЙН И ЛЕКСИКА НЕЙМИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДПОСТЕР" 12.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "365 +" 12.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 9" 12.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА ДЖЕМ" 12.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММ" 12.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М'АРТ" 12.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЕКС ВИЖЕН" 12.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ДИДЖИТАЛ" 12.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИАМОЛЛ" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС 2" 12.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД СПБ" 12.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ" 12.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА МЕДИА" 12.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 12.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МИР" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОЗЕТ" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКЛАМА СЕРВИС" 12.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦР" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ПЛАНТ" 12.79 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТОН" 12.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 12.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСО" 12.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СТУДИО" 12.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 12.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»