Конкуренты компании ООО "МЕДИА ФЁРСТ ИНТЕРНЕШНЛ"

Компания «МЕДИА ФЁРСТ ИНТЕРНЕШНЛ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (13.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ФЁРСТ ИНТЕРНЕШНЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО" 16.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТЕЛЬ" 16.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОР Ю" 16.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДХ" 16.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ" 16.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ИНФИНИТИ" 16.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 15.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 15.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИТЭРА" 15.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК" 15.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА ПРИНТ КО" 15.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 15.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТ" 15.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ЮНИОН" 15.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА НИЖНИЙ" 15.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕМИКС" 15.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФТ" 15.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 15.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АИДА" 15.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СУВЕНИРОВ" 15.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРЕЙС МЕДИА" 15.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 15.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРТ" 15.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЭКСПЕРТУС" 15.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом