Конкуренты компании ООО "РОЗНИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ"

Компания «РОЗНИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ» занимает 0.0063% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (59.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОЗНИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ЭЛИС" 71.04 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМГ" 70.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФС" 70.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛБИН" 70.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ" 70.64 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ КОНСУЛЬТАНТ" 70.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБР ГРУПП" 70.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "П.О.С. МАТЕРИАЛЫ" 70.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРС" 70.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ЭЛЬ" 70.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 70.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОН ЭКСПО 2.0" 70.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 70.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 70.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УВЗ-МЕДИА СЕРВИС" 70.03 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 69.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "МЕДИАСТАР" 69.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОММЕТ" 69.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ПАБЛИК" 69.79 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОГРЕСС" 69.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 69.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-МУВИ МЕДИА" 69.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРР" 69.40 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОАЗ-МЕТА" 69.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ КАПИТАЛ ГРУПП" 69.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом