старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РИСТОРАНТЕ"

Компания «РИСТОРАНТЕ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (32.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИСТОРАНТЕ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭРА ВКУСА" 38.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЦВЕТЫ" 38.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 38.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 38.43 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР ХАУС ХОРЕКА" 38.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙК АП" 38.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКОМ" 38.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЛЛ" 38.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКОЕ ЗАСТОЛЬЕ" 38.37 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ САДЫ" 38.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФШТОРМ" 38.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОТЕРА" 38.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНКА" 38.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛИНА" 38.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 38.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 38.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИС" 38.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙК" 38.27 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 38.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОЙ" 38.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
УВИНСКОЕ ПО "ОБЩЕПИТ" 38.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДА И ДРУЗЬЯ" 38.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ" 38.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВД" 38.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА" 38.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»