старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЙ БУЛЬВАР"

Компания «РЕКЛАМНЫЙ БУЛЬВАР» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (24.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЙ БУЛЬВАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОУПЭНСММ" 28.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЙЛ" 28.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА" 28.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МОДУЛЬ" 28.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 28.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ БРЕНД" 28.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ" 28.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАМ" 28.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭД МЕДИА" 28.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 28.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 28.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАФИЛЬМ" 28.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДИРЕКТ" 28.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС ГРУПП" 28.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЦЕНТР А 1" 28.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕКЛАМА" 28.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-УФА" 28.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС МЕДИА" 28.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КОЛОРКИТ" 28.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГФО" 28.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХ" 28.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "АРБАТ" 28.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЕКОРДЫ" 28.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ЕВРАЗИЯ" 28.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 28.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»