Конкуренты компании ООО РА "ВДВ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВДВ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВДВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТПРОМТЕХ" 10.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГПРОМТОРГ" 10.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОТОВА" КС 10.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР МАСТЕР" 10.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ" 10.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХРОНОС" 10.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ "ПЕРВАЯ" 10.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ОБЪЕКТИВ-53" 10.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БРЕНД КОНСТРАКШН" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДОМ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР КОМПАНИЯ ИМЯ" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ ЭДВАЙС" 10.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПОРТ" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИМ БЭГ" 10.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОГРАД" 10.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИПРИНТ" 10.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМ" 10.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 10.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР МЕДИА+" 10.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧЕНДАЙЗИНГСЕРВИС" 10.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК ПРИНТАП" 10.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОРИГЕН" 10.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ГОСЗНАК" 10.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГРАФСКОЕ" 10.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 10.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»