Конкуренты компании ООО "ОРИОН"

Компания «ОРИОН» занимает 0.0038% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (35.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО "АПРЕЛЬ" 42.53 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-ИВ ТРЕЙД" 42.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 42.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛВК" 42.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГО-ДИЗАЙН" 42.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФАКТОР" 42.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ "АРМАДА АУТДОР" 42.46 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ЭД" 42.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДОМ КУБАНИ" 42.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВЫЙ РЕГИОН" 42.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР А" 42.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ПРИНТ" 42.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР" 42.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ 152" 42.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБА" 42.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 42.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ИНОМАРКА" 42.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС МЕДИА" 42.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИТИ" 42.30 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГЕБРА" 42.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 42.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИИМ" 42.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 42.20 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА" 42.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ФРОНТ" 42.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом