Конкуренты компании ООО "РК-ПОЗИТИВ"

Компания «РК-ПОЗИТИВ» занимает 0.0045% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (54.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РК-ПОЗИТИВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСТСКРИПТУМ" 64.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК РЕКЛАМА" 64.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 64.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРТЕД-ГРУПП" 64.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 64.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ" 64.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ИННОВАЦИИ" 64.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТ ДИДЖИТАЛ" 64.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕ ИВЕНТС" 64.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНЫЙ СОВЕТНИК. РЕГИОН" 64.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 64.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ПРОМОУШН" 64.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУШЕН БЛЮ" 64.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-М" 64.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "100МЕДИА.РУ" 64.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ГРУПП" 64.08 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ СИ КОММЬЮНИКЕЙШЕНЗ" 64.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСМТ" 64.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМС МЕДИА" 63.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АС-ТРАСТ" 63.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МИКС ГРУП" 63.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПОРТАЛ" 63.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЮНГ" 63.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 63.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ДИДЖИТАЛ" 63.76 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом